Четверг, 02.05.2024, 17:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы
Наследие прошлых веков [4]
Исторические места на планете Земля
Столицы [31]
Столицы государств
Трассы Формулы №1 [15]
Все тарассы чемпионата FIA FORMULA 1 сезоа 2007
Города США [2]
Города Соединеных Штатов Америки
География [9]
Моря, озера, горы, пустыни, и прочие области
Это инересно! [7]
Интересное, забавное и смешное
Москва [11]
Интересные места в Москве
Закрытые объекты и военные базы [2]
Форма входа
Календарь добавлений
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Реклама
Да прибудет с тобой реклама!
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 55
Статистика
Rambler's Top100
Условия

Стоимость запроса на номер 4443 составляет $0,15.Круглосуточная служба поддержки
Москва (495) 916-72-53 Санк-Петербург (812) 331-94-26


Главная » 2009 » Март » 2 » Детройт

Детройт
12:58

Посмотреть в Google Earth
 Посмотреть в Google Maps

Детройт

В 50-х годах XX века Детройт стал автомобильной столицей США, в ту пору продвигавших на государственном уровне программу дешёвых и общедоступных автомобилей. В Детройте были сосредоточены крупнейшие автомобильные заводы страны (Ford, General Motors, Chrysler), и город переживал бум своего развития — он в буквальном смысле процветал, став одним из богатейших городов Северной Америки. В город в огромных количествах стало стекаться чёрнокожее население со всей страны в поисках работы, поскольку автомобильным заводам требовались рабочие, и расовая дискриминация ослабла. Демографически белое население города уже тогда начало убывать, и эта тенденция возрастала с каждым годом, фактически за пару десятилетий сделав Детройт «городом чёрных». Причиной переселения белого населения в пригороды стала неразвитая система общественного транспорта и перенасыщенность города личным транспортом. Ещё с середины 40-х годов с развитием автоиндустрии в городе появилось большое количество личных автомобилей. Постоянные пробки и нехватка мест для парковки становились всё более острой проблемой. Одновременно пропагандируется необходимость приобретения личного автомобиля, общественный транспорт представляется непрестижным — это «транспорт для бедных». С другой стороны, система общественного транспорта не развивается, ликвидируются трамвайные и троллейбусные линии. Это вынуждает жителей пересесть на дешевеющие автомобили. В результате число автомобилей в городе стремительно растёт, а старая градостроительная структура не удовлетворяет требованиям города автомобилистов. И примерно с середины 50-х годов намечается тенденция переселения обеспеченного, в основном белого, населения в пригороды с более удобной инфраструктурой. Процент бедного, в основном чёрного, населения Детройта растёт, ухудшается криминогенная ситуация, что ещё больше ускоряет отток горожан. Власти пытаются решить проблему сносом исторических зданий в центре города для строительства стоянок. В то же время в городе растёт напряжённость между чёрным и белым населением, что приводит к выступлениям чернокожих. Во время бунта 23 июля 1967 года было разграблено и сожжено более 2000 зданий. Дело кончилось вводом армейских частей 25 июля, и еще через 48 часов бунт был подавлен. Было убито 43 человека (из них 33 черных), 467 получили ранения. Это ещё больше подстегнуло отъезд белого населения, и процесс упадка некогда процветавшего города стал необратимым.

В 80-х годах начался спад автомобильной промышленности и город постепенно стал приходить в упадок, целые небоскрёбы и деловые районы оказались заброшенными, после нескольких «чёрных бунтов», когда были сожжены десятки домов и совершены сотни грабежей и других преступлений, белое население стало переселяться в другие города.

К началу XXI века в Детройте белое население составляет около 10 процентов, и концентрировано проживает в южной части города, причём большая часть — в пригородах. Там же, на юге Детройта пока ещё сохранились деловые районы, но большая часть города выглядит крайне плачевно. Преступность находится на очень высоком уровне. Даже в центре, просто свернув не на ту улицу, вы вполне рискуете быть ограбленным. Большинство небоскрёбов пустует, богатейшие некогда театры разрушены, элитное жильё брошено. Несколько лет назад началось медленное восстановление города, однако темпы пока весьма низки.
Категория: Города США | Просмотров: 1979 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 111 2 »
11 Rokowetatow  
0
Работа
Все подробности на http://ivdiasit.netii.net/utolicic.html

10 Vatbershof  
0
Извините за то, сколько вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Позволительно обсудить. Пишите здесь разве в PM. http://djavid.ru/novosti-dnya-v-moskve-segodnya - Darion Eliseev

9 Vambershof  
0
Жалко что блог забросили… http://datingirls.ru/novosti-shoubiznesa-segodnya/8-ptichij-dvor/ - Creana Fomin

8 Vatbershof  
0
Рекомендую Вам поискать в google.com http://plusname.ru/rabota-dlya-studentov/11-pravila-postroeniya-setevoj-modeli/ - Octavio Kondratev

7 Vambershof  
0
Thanks for the thoughts you have shared here. Moreover, I believe there are some factors that really keep your motor insurance premium down. One is, to contemplate buying motors that are inside good report on car insurance corporations. Cars which are expensive tend to be more at risk of being lost. Aside from that insurance coverage is also good value of your vehicle, so the more pricey it is, then the higher the particular premium you pay. http://pitizdo.ru/rabota-temu/30-filosofiya-tantsa/ - Neo SHarov

6 Vatbershof  
0
Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим. http://wow-real.ru/lajt-biznes-marketing/24-klinika - Steffan Kulakov

5 Vambershof  
0
С чистым юмором. http://wayaninvestor.ru/ - Sjoerd SHilov

4 Vatbershof  
0
Вы не правы. Я уверен. Пишите мне в PM. http://art-prime.ru/tekhnicheskij-remont - Bink Mironov

3 Vambershof  
0
Весь с Вами согласна, приблизительно неделю вспять написала про этоже в своем блоге! http://annapodolskaya.ru/iran-novosti-segodnya/6-povyshenie-urovnya-motivatsii/ - Bayden Sergeev

2 Vatbershof  
0
в топку http://websurprise.ru/biznes-marketing-vkhod/20-jodsoderzhashchie-preparaty - Meldon Nikiforov

1-10 11-11

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright RG Network © 2007-2024